Типичные проблемы любого авторазбора и магазина запчастей до внедрения СРМ системы
Адаптивно как для ПК, так и для мобильного телефона
Отправляйте в удобный клиенту канал связи: E-mail, SMS, Мессенджер
Пропущенные звонки, по которым ни кто не перезванивает
Что бы написать клиенту в WA или Телеграмм нужно сохранять номера.
Менеджеры забывают перезвонить клиенту даже если обещали
Руководитель не знает сколько было обращений за сегодня и как их отработали
Доносите ценности своего продукта, даже когда менеджер не на связи
Не собираются отзывы и не ведется база постоянных клиентов
Закрывайте все боли клиента одним предложением
Доносите ценности своего продукта, даже когда менеджер не на связи
Используйте для презентаций во время встречи с клиентом
Заключайте сделки с высокой маржинальностью
Когда идет разговор с одним клиентом, остальные слышат коротки гудки и покупают у конкурентов.
- Вызов сбрасывается
- Пока клиенту перезванивают, он уже покупает у конкурентов
- Вызовы не фиксируются
- Клиентам ни кто не перезванивает
Все звонки фиксируются и распределяются по менеджерам
- За вами сохраняются все ваши телефонные номера
- Расширенное голосовое меню, проиграем приветствие, сообщим что сейчас вы не работаете, поставим красивую мелодию на ожидание.
- Равномерно и справедливо распределим звонки по менеджерам, в зависимости от стоимости и категории товара
- Все звонки фиксируются в СРМ, можно прослушать запись и отправить визитку в Вотсап или Телеграмм
Содержит призывы к действию, активные ссылки, картинки, графики, видео.
Можно использовать для презентаций при личных встречах, видео конференциях
Удобно отправлять в любой мессенджер и по электронной почте
ВСЕ КОНТАКТЫ МЕНЕДЖЕРА В БЫСТРОМ ДОСТУПЕ:
Настраиваемые каналы коммуникаций:
Запросить звонок в 1 клик
Написать в WhatsApp, Telegram, Viber
Написать руководителю
Моментальное оповещение менеджера о заказанном звонке прямо в CRM
Настраиваемые каналы коммуникаций:
Запросить звонок в 1 клик
Написать в WhatsApp, Telegram, Viber
Написать руководителю
Моментальное оповещение менеджера о заказанном звонке прямо в CRM
ЛЕГКО СОЗДАВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ
Менеджеру не нужно выходить их CRM, все создается режиме одного окна, заполнил данные и КП обновилось автоматически
- Все данные получаем из системы, вероятность ошибок минимальна
- Отправка клиенту на почту или в мессенджер в несколько кликов
- Меняем данные в СРМ, меняются данные в КП у клиента
- Можно отследить открытие КП, настроить оповещения менеджеру, автоматически ставить задачи
Менеджеру не нужно выходить их CRM, все создается режиме одного окна, заполнил данные и КП обновилось автоматически
- Все данные получаем из системы, вероятность ошибок минимальна
- Отправка клиенту на почту или в мессенджер в несколько кликов
- Меняем данные в СРМ, меняются данные в КП у клиента
- Можно отследить открытие КП, настроить оповещения менеджеру, автоматически ставить задачи
КЛИЕНТ МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ПРЯМО С КП
Встраиваемые способы оплаты прямо в КП:
Счет на оплату можно генерировать автоматически
Клиент производит оплату когда к этому максимально готов
Не нужно ждать пока менеджер выставит счет или сформирует ссылку на оплату
Моментальное оповещение менеджера об оплате прямо в CRM
Встраиваемые способы оплаты прямо в КП:
Счет на оплату можно генерировать автоматически
Клиент производит оплату когда к этому максимально готов
Не нужно ждать пока менеджер выставит счет или сформирует ссылку на оплату
Моментальное оповещение менеджера об оплате прямо в CRM
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ, ДЕЛАЙТЕ ДОП.ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ
Увеличивайте средний чек покупки
Предлагайте клиенту актуальные товары и услуги
Делайте доп.продажи без рекламного бюджета
Расскажите клиентам о ваше ассортименте
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК БЛОКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГЛАВНОЙ БОЛИ КЛИЕНТА
НАДЕЖНОСТЬ КОМПАНИИ
ПОРЯДОК РАБОТЫ
ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
НАДЕЖНОСТЬ КОМПАНИИ
ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
+7 (903) 903 0391