Типичные проблемы любого авторазбора и магазина запчастей до внедрения СРМ системы

Адаптивно как для ПК, так и для мобильного телефона

Отправляйте в удобный клиенту канал связи: E-mail, SMS, Мессенджер

Пропущенные звонки, по которым ни кто не перезванивает

Что бы написать клиенту в WA или Телеграмм нужно сохранять номера.

Менеджеры забывают перезвонить клиенту даже если обещали 

Руководитель не знает сколько было обращений за сегодня и как их отработали

Забывают отправить оплаченный товар клиенту 

Не собираются отзывы и не ведется база постоянных клиентов

Закрывайте все боли клиента одним предложением

Доносите ценности своего продукта, даже когда менеджер не на связи 

Используйте для презентаций во время встречи с клиентом

Заключайте сделки с высокой маржинальностью

ПРОДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ amoCRM

Настроим, подключим и обучим ваших сотрудников за 14 рабочих дней*

ЕДИНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА БАЗЕ amoCRM 

Больше не нужно переключаться между окнами. Больше не упустите ни одного обращения от клиента

ЕДИНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА БАЗЕ amoCRM 

Больше не нужно переключаться между окнами. Больше не упустите ни одного обращения от клиента

ПРОПУЩЕННЫЕ ЗВОНКИ

Когда идет разговор с одним клиентом, остальные слышат коротки гудки и покупают у конкурентов.

- Вызов сбрасывается

- Пока клиенту перезванивают, он уже покупает у конкурентов

- Вызовы не фиксируются

- Клиентам ни кто не перезванивает

ОБЛАЧНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ

Все звонки фиксируются и распределяются по менеджерам

- За вами сохраняются все ваши телефонные номера

- Расширенное голосовое меню, проиграем приветствие, сообщим что сейчас вы не работаете, поставим красивую мелодию на ожидание. 

- Равномерно и справедливо распределим звонки по менеджерам, в зависимости от стоимости и категории товара

- Все звонки фиксируются в СРМ, можно прослушать запись и отправить визитку в Вотсап или Телеграмм

Содержит призывы к действию, активные ссылки, картинки, графики, видео.

Можно использовать для презентаций при личных встречах, видео конференциях

Удобно отправлять в любой мессенджер и по электронной почте

ВСЕ КОНТАКТЫ МЕНЕДЖЕРА В БЫСТРОМ ДОСТУПЕ:

Настраиваемые каналы коммуникаций:

Запросить звонок в 1 клик

Написать в WhatsApp, Telegram, Viber 

Написать руководителю

Моментальное оповещение менеджера о заказанном звонке прямо в CRM

Настраиваемые каналы коммуникаций:

Запросить звонок в 1 клик

Написать в WhatsApp, Telegram, Viber 

Написать руководителю

Моментальное оповещение менеджера о заказанном звонке прямо в CRM

ЛЕГКО СОЗДАВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ

Менеджеру не нужно выходить их CRM, все создается режиме одного окна, заполнил данные и КП обновилось автоматически

- Все данные получаем из системы, вероятность ошибок минимальна

- Отправка клиенту на почту или в мессенджер в несколько кликов

- Меняем данные в СРМ, меняются данные в КП у клиента 

- Можно отследить открытие КП, настроить оповещения менеджеру, автоматически ставить задачи

Менеджеру не нужно выходить их CRM, все создается режиме одного окна, заполнил данные и КП обновилось автоматически

- Все данные получаем из системы, вероятность ошибок минимальна

- Отправка клиенту на почту или в мессенджер в несколько кликов

- Меняем данные в СРМ, меняются данные в КП у клиента 

- Можно отследить открытие КП, настроить оповещения менеджеру, автоматически ставить задачи

КЛИЕНТ МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ПРЯМО С КП

Встраиваемые способы оплаты прямо в КП:

Счет на оплату можно генерировать автоматически

Клиент производит оплату когда к этому максимально готов

Не нужно ждать пока менеджер выставит счет или сформирует ссылку на оплату

Моментальное оповещение менеджера об оплате прямо в CRM

Встраиваемые способы оплаты прямо в КП:

Счет на оплату можно генерировать автоматически

Клиент производит оплату когда к этому максимально готов

Не нужно ждать пока менеджер выставит счет или сформирует ссылку на оплату

Моментальное оповещение менеджера об оплате прямо в CRM

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ, ДЕЛАЙТЕ ДОП.ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ

Увеличивайте средний чек покупки

Предлагайте клиенту актуальные товары и услуги

Делайте доп.продажи без рекламного бюджета

Расскажите клиентам о ваше ассортименте 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК БЛОКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГЛАВНОЙ БОЛИ КЛИЕНТА

МЕНЕДЖЕР ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНУЮ БОЛЬ (ЗАДАЧУ) КЛИЕНТА, А СИСТЕМА ПОКАЗЫВАЕТ НУЖНЫЙ БЛОК КЛИЕНТУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

НАДЕЖНОСТЬ КОМПАНИИ

ПОРЯДОК РАБОТЫ

ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

НАДЕЖНОСТЬ КОМПАНИИ

ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

МЕНЕДЖЕР ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНУЮ БОЛЬ (ЗАДАЧУ) КЛИЕНТА, А СИСТЕМА ПОКАЗЫВАЕТ НУЖНЫЙ БЛОК КЛИЕНТУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Мы сохраняем клиентов 

Общество с Ограниченной Ответственностью "3ФСОФТ"

ИНН 5403067046, ОГРН 1215400051107.  Новосибирская область, г Новосибирск, ул Ватутина, стр. 42а, офис 309а