Типичные проблемы любого авторазбора и магазина запчастей до внедрения СРМ системы

Адаптивно как для ПК, так и для мобильного телефона

Отправляйте в удобный клиенту канал связи: E-mail, SMS, Мессенджер

Пропущенные звонки, по которым ни кто не перезванивает

Что бы написать клиенту в WA или Телеграмм нужно сохранять номера.

Менеджеры забывают перезвонить клиенту даже если обещали 

Руководитель не знает сколько было обращений за сегодня и как их отработали

Доносите ценности своего продукта, даже когда менеджер не на связи 

Не собираются отзывы и не ведется база постоянных клиентов

Закрывайте все боли клиента одним предложением

Доносите ценности своего продукта, даже когда менеджер не на связи 

Используйте для презентаций во время встречи с клиентом

Заключайте сделки с высокой маржинальностью

ПРОДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ CRM СИСТЕМ AMOCRM ИЛИ БИТРИКС 24

Настроим, подключим и обучим ваших сотрудников за 14 рабочих дней*

ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ ФИКСИРУЮТСЯ В ОДНОМ МЕСТЕ

Больше не нужно переключаться между окнами. Больше не упустите ни одного обращения от клиента

ПРОПУЩЕННЫЕ ЗВОНКИ

Когда идет разговор с одним клиентом, остальные слышат коротки гудки и покупают у конкурентов.

- Вызов сбрасывается

- Пока клиенту перезванивают, он уже покупает у конкурентов

- Вызовы не фиксируются

- Клиентам ни кто не перезванивает

ОБЛАЧНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ

Все звонки фиксируются и распределяются по менеджерам

- За вами сохраняются все ваши телефонные номера

- Расширенное голосовое меню, проиграем приветствие, сообщим что сейчас вы не работаете, поставим красивую мелодию на ожидание. 

- Равномерно и справедливо распределим звонки по менеджерам, в зависимости от стоимости и категории товара

- Все звонки фиксируются в СРМ, можно прослушать запись и отправить визитку в Вотсап или Телеграмм

Содержит призывы к действию, активные ссылки, картинки, графики, видео.

Можно использовать для презентаций при личных встречах, видео конференциях

Удобно отправлять в любой мессенджер и по электронной почте

ВСЕ КОНТАКТЫ МЕНЕДЖЕРА В БЫСТРОМ ДОСТУПЕ:

Настраиваемые каналы коммуникаций:

Запросить звонок в 1 клик

Написать в WhatsApp, Telegram, Viber 

Написать руководителю

Моментальное оповещение менеджера о заказанном звонке прямо в CRM

Настраиваемые каналы коммуникаций:

Запросить звонок в 1 клик

Написать в WhatsApp, Telegram, Viber 

Написать руководителю

Моментальное оповещение менеджера о заказанном звонке прямо в CRM

ЛЕГКО СОЗДАВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ

Менеджеру не нужно выходить их CRM, все создается режиме одного окна, заполнил данные и КП обновилось автоматически

- Все данные получаем из системы, вероятность ошибок минимальна

- Отправка клиенту на почту или в мессенджер в несколько кликов

- Меняем данные в СРМ, меняются данные в КП у клиента 

- Можно отследить открытие КП, настроить оповещения менеджеру, автоматически ставить задачи

Менеджеру не нужно выходить их CRM, все создается режиме одного окна, заполнил данные и КП обновилось автоматически

- Все данные получаем из системы, вероятность ошибок минимальна

- Отправка клиенту на почту или в мессенджер в несколько кликов

- Меняем данные в СРМ, меняются данные в КП у клиента 

- Можно отследить открытие КП, настроить оповещения менеджеру, автоматически ставить задачи

КЛИЕНТ МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ПРЯМО С КП

Встраиваемые способы оплаты прямо в КП:

Счет на оплату можно генерировать автоматически

Клиент производит оплату когда к этому максимально готов

Не нужно ждать пока менеджер выставит счет или сформирует ссылку на оплату

Моментальное оповещение менеджера об оплате прямо в CRM

Встраиваемые способы оплаты прямо в КП:

Счет на оплату можно генерировать автоматически

Клиент производит оплату когда к этому максимально готов

Не нужно ждать пока менеджер выставит счет или сформирует ссылку на оплату

Моментальное оповещение менеджера об оплате прямо в CRM

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ, ДЕЛАЙТЕ ДОП.ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ

Увеличивайте средний чек покупки

Предлагайте клиенту актуальные товары и услуги

Делайте доп.продажи без рекламного бюджета

Расскажите клиентам о ваше ассортименте 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК БЛОКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГЛАВНОЙ БОЛИ КЛИЕНТА

МЕНЕДЖЕР ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНУЮ БОЛЬ (ЗАДАЧУ) КЛИЕНТА, А СИСТЕМА ПОКАЗЫВАЕТ НУЖНЫЙ БЛОК КЛИЕНТУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

НАДЕЖНОСТЬ КОМПАНИИ

ПОРЯДОК РАБОТЫ

ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

НАДЕЖНОСТЬ КОМПАНИИ

ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

МЕНЕДЖЕР ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНУЮ БОЛЬ (ЗАДАЧУ) КЛИЕНТА, А СИСТЕМА ПОКАЗЫВАЕТ НУЖНЫЙ БЛОК КЛИЕНТУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Мы сохраняем клиентов 

Общество с Ограниченной Ответственностью "3ФСОФТ"

ИНН 5403067046, ОГРН 1215400051107.  Новосибирская область, г Новосибирск, ул Ватутина, стр. 42а, офис 309а