Выделяйтесь среди конкурентов за счет Вау-эфекта, а не самой большой скидки!

Адаптивно как для ПК, так и для мобильного телефона

Отправляйте в удобный клиенту канал связи: E-mail, SMS, Мессенджер

Адаптивно как для ПК, так и для мобильного телефона

Отправляйте в удобный клиенту канал связи: E-mail, SMS, Мессенджер

Закрывайте все боли клиента одним предложением

Используйте для презентаций во время встречи с клиентом

Доносите ценности своего продукта, даже когда менеджер не на связи 

Заключайте сделки с высокой маржинальностью

Закрывайте все боли клиента одним предложением

Доносите ценности своего продукта, даже когда менеджер не на связи 

Используйте для презентаций во время встречи с клиентом

Заключайте сделки с высокой маржинальностью

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ АДАПТИВНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

Сверстаем, соберем и настроим за 5 рабочих дней* с гарантией результата

КП в виде картинок и PDF безнадежно устарели

- Плохо читаемы с мобильных телефонов

- Если допущена ошибка, нет возможности исправить

- Плохо открываются заказчиками

- Менеджеры тратят время на их создание и верстку

- Не удобно отправлять через мессенжеры 

- Компании теряют прибыль

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ АДАПТИВНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

АДАПТИВНО

КП хорошо смотрится и быстро открывается на любых устройствах

- Большие экраны

- Ноутбуки

- Планшеты

- Мобильные телефоны

ИНТЕРАКТИВНО

Содержит призывы к действию, активные ссылки, картинки, графики, видео.

Можно использовать для презентаций при личных встречах, видео конференциях

Удобно отправлять в любой мессенджер и по электронной почте

Содержит призывы к действию, активные ссылки, картинки, графики, видео.

Можно использовать для презентаций при личных встречах, видео конференциях

Удобно отправлять в любой мессенджер и по электронной почте

ВСЕ КОНТАКТЫ МЕНЕДЖЕРА В БЫСТРОМ ДОСТУПЕ:

Настраиваемые каналы коммуникаций:

Запросить звонок в 1 клик

Написать в WhatsApp, Telegram, Viber 

Написать руководителю

Моментальное оповещение менеджера о заказанном звонке прямо в CRM

Настраиваемые каналы коммуникаций:

Запросить звонок в 1 клик

Написать в WhatsApp, Telegram, Viber 

Написать руководителю

Моментальное оповещение менеджера о заказанном звонке прямо в CRM

ЛЕГКО СОЗДАВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ

Менеджеру не нужно выходить их CRM, все создается режиме одного окна, заполнил данные и КП обновилось автоматически

- Все данные получаем из системы, вероятность ошибок минимальна

- Отправка клиенту на почту или в мессенджер в несколько кликов

- Меняем данные в СРМ, меняются данные в КП у клиента 

- Можно отследить открытие КП, настроить оповещения менеджеру, автоматически ставить задачи

Менеджеру не нужно выходить их CRM, все создается режиме одного окна, заполнил данные и КП обновилось автоматически

- Все данные получаем из системы, вероятность ошибок минимальна

- Отправка клиенту на почту или в мессенджер в несколько кликов

- Меняем данные в СРМ, меняются данные в КП у клиента 

- Можно отследить открытие КП, настроить оповещения менеджеру, автоматически ставить задачи

КЛИЕНТ МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ПРЯМО С КП

Встраиваемые способы оплаты прямо в КП:

Счет на оплату можно генерировать автоматически

Клиент производит оплату когда к этому максимально готов

Не нужно ждать пока менеджер выставит счет или сформирует ссылку на оплату

Моментальное оповещение менеджера об оплате прямо в CRM

Встраиваемые способы оплаты прямо в КП:

Счет на оплату можно генерировать автоматически

Клиент производит оплату когда к этому максимально готов

Не нужно ждать пока менеджер выставит счет или сформирует ссылку на оплату

Моментальное оповещение менеджера об оплате прямо в CRM

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ, ДЕЛАЙТЕ ДОП.ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ

Увеличивайте средний чек покупки

Предлагайте клиенту актуальные товары и услуги

Делайте доп.продажи без рекламного бюджета

Расскажите клиентам о ваше ассортименте 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК БЛОКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГЛАВНОЙ БОЛИ КЛИЕНТА

МЕНЕДЖЕР ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНУЮ БОЛЬ (ЗАДАЧУ) КЛИЕНТА, А СИСТЕМА ПОКАЗЫВАЕТ НУЖНЫЙ БЛОК КЛИЕНТУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

НАДЕЖНОСТЬ КОМПАНИИ

ПОРЯДОК РАБОТЫ

ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

НАДЕЖНОСТЬ КОМПАНИИ

ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

МЕНЕДЖЕР ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНУЮ БОЛЬ (ЗАДАЧУ) КЛИЕНТА, А СИСТЕМА ПОКАЗЫВАЕТ НУЖНЫЙ БЛОК КЛИЕНТУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Мы сохраняем клиентов 

Общество с Ограниченной Ответственностью "3ФСОФТ"

ИНН 5403067046, ОГРН 1215400051107.  Новосибирская область, г Новосибирск, ул Ватутина, стр. 42а, офис 309а